Дайджест

 
 

СПОРЫ ВОКРУГ КОМПЬЮТЕРА

Эффект от массовой компьютеризации школ переоценивается — к такому заключению пришла группа немецких ученых из Института Экономических Проблем в Мюнхене. Группа проанализировала учебные результаты ста тысяч 15-летних школьников из 32 стран, и не обнаружила «существенных различий» между показателями «компьютеризированных» подростков и теми, до кого электронные новшества еще не дошли. Больше того, участники исследований считают, что «чрезмерный компьютерный уклон» порождает пренебрежение к другим важным методам обучения и ценным учебным пособиям. Впрочем, эти выводы вызывают возражения многих специалистов.
 

По материалам «New Scientist» подготовил М. НЕМЧЕНКО
 

 

 

14.07.05

 Рейтинг ресурсов